Играбельный персонаж: почему я хотел играть в захват мира, но смог только в ОБВМ?

СЕМИНАРСКИЙ БЛОК на Чугунконе-2017 представляет:
Играбельный персонаж: почему я хотел играть в захват мира, но смог только в ОБВМ?
Про играбельность персонажей уже немало песен сложено. Говорились и о том, какого персонажа следует считать играбельным, и чем играбельные персы отличаются от неиграбельных, и даже давался 1001 совет по созданию героя, гарантированно получающего свой фан от игры. Крайне сложно будет добавить в этот котелок что-то новое… Тем не менее, я попытаюсь.
Мне бы хотелось несколько выйти за рамки привычного нам взгляда на эту проблему и поделиться опытом ролевиков из Норвегии и прочих скандинавских стран. Чем определяют играбельность персонажей представители нордической школы ролевого движения, какие советы они дают мастерам и игрокам, как все это можно применить в наших играх и – главное – почему игра была такой классной, но мне было на ней так скучно?
Ведущая: Анастасия Кузнецова (Тика)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *