Семинары

Компонентно-ориентированная разработка настольных игр

Современное влияние ІТ-сообщества на настольные игры берет свое начало в одной колыбели – Гик-комьюнити. Эти два направления шли рука об руку много лет. Не удивительно, что при таких условиях принципы компонентно-ориентированного программирования перекочевали и в игровую разработку.

Знание этих принципов позволит увеличить реиграбельность Вашей игры в десятки раз.

Это и многое другое вы узнаете на лекции по методологии создания настольных игр, которую прочитает Юрий Новиков (Росич), директор лаборатории разработки игр при Харьковском Национальном университете радиоэлектроники.

28058445_1818184928472751_9004719170351983460_n

Доклад: “Строение мира Толкиена и его история”

Миров, созданных писателями, много, но ни один автор не разрабатывал свой мир с такой степенью подробности и связности, как Дж. Р. Р. Толкин, да к тому же на фоне многих тысяч лет истории множества народов. На основании текстов «Хоббита», «Властелина колец» и «Сильмариллиона», можно составлять не условные схемы, как в большинстве произведений фентези, а настоящие географические карты. Но у процесса создания этого мира также есть своя история – ведь Толкиен трудился над ним почти полвека. И тем, кто просто любит читать о Средиземье, и тем, кто делает игры по миру Арды, полезно знать, как же он устроен, что в нём может быть и чего не может.

Длительность 1 час.

Ведет Алина Немирова.

 

Механики Алхимии и Кузнечества как коробочное решение

Ты мастер и ты устал от нытья кузнецов/алхимиков/лекарей о бумажной работе? Тебе надоело, что тебя постоянно ловят и пытаются удивить имитацией мастерства?

Забудь про бесполезную пачку бумажных чипов! Пусть творят в натуралочку!

Мы расскажем на нашем семинаре как сделать из этих сфер “коробочное решение”, и как его внедрить чтоб обеспечить интересную игру и баланс.

Мы поделимся своим опытом, наработками и решениями. И расскажем Что, Как и Куда, чтоб было все хорошо!

 

Как правильно готовить «кота в мешке» или Проблемы дву- и более этапных игр в многопластовых играх

1. Дистилляция первичных ингредиентов. Чем отличается многоэтапность от многопластовости на играх? Немного о терминах.

2. Как «взболтать, но не смешивать?». Приемы взаимопроникновения пластов и этапов. Практические советы.

3. Добавим «остренького». Управление эмоциональными и сюжетными переходами в течение игры. Спорно, но обговорить стоит.

4. Разное.

Ведущий: Дмитрий Курганов (Дик)

Практикум. Игра как проект: управление бюджетом ролевой игры

План мероприятия:

1. Мини-лекция.
Основные принципы работы с бюджетом. Деньги и люди. Размер взносов. Планирование бюджета, его отслеживание и реакция на изменения.

2. Тренинг-игра.
Проходим все этапы, от возникновения идеи Игры, до финального разбора полетов после завершения Игры.

Команды (одна или несколько) формируются по желанию из участников мероприятия.

Ведущий: Арк

 

О судьбах ролевого моделирования: без экивоков и недомолвок. Контент 18+

Вы вспоминаете украдкой “старые добрые времена” РИ Украины? – Тогда вам сюда.
Вы тихонечко ругаете нынешних криворуких мастеров (а тихонечко чтобы они не обиделись и не перестали делать хоть что-то?) – Тогда вам сюда.
Вам кажется что хороших игр никто не ставит? – Тогда вам сюда.

На данном круглом столе будет присутствовать обсценная лексика, жесткая модерация и много негатива.
Если вы человек (существо) с тонкой душевной организацией? – Вам не сюда.
Дети до 18 лет к мероприятию допущены не будут (кроме как под личное поручительство кого-то из старших перед ведущими круглого стола).
Ведущий: Дмитрий Курганов (Дик)