Семинары

Мертвятник – что, кто, как и зачем

Ведущие: Кина и Данаэлла
Все умирают, и да здравствует царство мертвых. Практические ответы на вопрос, зачем нужен мертвятник и что он может дать игре.
О чем речь:
– Почему время в мертвяке важно для игрока?
– Что можно делать с мертвыми?
– Как понять, какой мертвятник вам нужен?
Расскажем в том числе рабочие модели, подробности игротехники и основы деролинга.
3ddd9a7f-4919-47eb-a23d-210dc31d1493

Воркшоп «Создание персонажа»

У любого героя есть история, у любого вопроса “почему я здесь?” – ответ, записанный в игроцком паспорте. Занять свое место в истории, присоединиться к общему нарративу или задать собственный мотив в этом хоре – вот зачем мы создаем персонажей для ролевых игр.

Как стать тем самым парнем, о котором будут помнить и после игры? Как стать героем истории, которую будет нестыдно рассказать другим? Как создать персонажа, в котором нуждается мир игры? Эти вопросы и будут предметом нашего воркшопа.

Ведущий: Кина

db6a894b-212c-4e2a-a0f4-c4e65694fb2e

Основной сюжет для РИ

Неважно, сколько игр вы уже сделали. Вот – вы, вот чистый лист перед вами, вот ваш будущий проект. Все, что вам осталось сделать – придумать сюжет, в котором игроку не будет тесно.
На воркшопе мы расскажем о том, как построить игру вокруг идей, смыслов и архетипов, собрать все ваши мысли вокруг главной и никого не оставить мебелью.
Ведущий: Кина
29ee714f-239f-4f78-aeee-7cefd1fbbeca

Организация АХЧ на базе – сделать и выжить

Универсальных ответов не существует. Поэтому рассказов о том, как сделать “правильно”, не будет.
Рассказ будет о тех проблемах, с которыми сталкиваешься, когда первый раз в жизни берешься за задачу по организации всего, что называется гордым словом “АХЧ” для игры на базе. И о том, как именно мне удается справляться с оргомным множеством мелких и крупных проблем, возникающих по ходу дела.
Советы и варианты действий, полученные после анализа предыдущих ошибок, которые теперь помогают справляться с организацией всей работы и которые, надеюсь, помогут и другим.

А еще у меня есть коварная личная цель – услышать ваши вопросы, вашу критику и ваши советы, чтобы потом работать еще более эффективно.

Ведущая: Татьяна Моянская (Белка)
eefc656e-4c2b-464d-a5b1-9bc6561a7a25

Как писать квенту? Это может каждый!

Для многих написание квенты становится настоящим проклятьем. Хочется получить именную роль или хотя бы интересную завязку. И тут наступает она… творческая прокрастинация! Не надоело ли тебе ощущать, как опускаются руки? Вяло повторять при каждом напоминании о квенте, что ты обделен талантом писать художественно? Я уверяю тебя, ты — умеешь писать квенты. Интересные, которые захотят читать и мастера и твои товарищи. Каждый может создавать удивительные и завораживающие истории. Нужно только преодолеть барьер отсутствия веры в свои силы. Приходи на семинар, и я расскажу тебе как это сделать.

Еще не передумал играть интересно? Тогда я жду тебя на своем семинаре. Ваш чародей слова Zod.

263f737e-41fc-4cab-854b-340f35b5908d

КС Ретроспектива ролевого сезона 2017

Чтоб двигаться вперед нужно помнить достижения и неудачи прошлого.

Давайте вместе вспомним и проанализируем, что интересного, нового и крутого придумали мастера игр. Что получилось, что не сработало и почему? Кто лучше всех справился и в чем секрет их успеха?

Главная задача круглого стола – это выделение лучших практик.

Приглашаем на констhуктивный диалог мастеров и активных игроков.

Если останется время – разберем и сезон 2016.

Ведущий: Арк

b8dbed5a-a8c6-47a3-b65f-4e269afb8722

Доклад: “Строение мира Толкиена и его история”

Миров, созданных писателями, много, но ни один автор не разрабатывал свой мир с такой степенью подробности и связности, как Дж. Р. Р. Толкин, да к тому же на фоне многих тысяч лет истории множества народов. На основании текстов «Хоббита», «Властелина колец» и «Сильмариллиона», можно составлять не условные схемы, как в большинстве произведений фентези, а настоящие географические карты. Но у процесса создания этого мира также есть своя история – ведь Толкиен трудился над ним почти полвека. И тем, кто просто любит читать о Средиземье, и тем, кто делает игры по миру Арды, полезно знать, как же он устроен, что в нём может быть и чего не может.

Длительность 1 час.

Ведет Алина Немирова.

 

Механики Алхимии и Кузнечества как коробочное решение

Ты мастер и ты устал от нытья кузнецов/алхимиков/лекарей о бумажной работе? Тебе надоело, что тебя постоянно ловят и пытаются удивить имитацией мастерства?

Забудь про бесполезную пачку бумажных чипов! Пусть творят в натуралочку!

Мы расскажем на нашем семинаре как сделать из этих сфер “коробочное решение”, и как его внедрить чтоб обеспечить интересную игру и баланс.

Мы поделимся своим опытом, наработками и решениями. И расскажем Что, Как и Куда, чтоб было все хорошо!

 

Как правильно готовить «кота в мешке» или Проблемы дву- и более этапных игр в многопластовых играх

1. Дистилляция первичных ингредиентов. Чем отличается многоэтапность от многопластовости на играх? Немного о терминах.

2. Как «взболтать, но не смешивать?». Приемы взаимопроникновения пластов и этапов. Практические советы.

3. Добавим «остренького». Управление эмоциональными и сюжетными переходами в течение игры. Спорно, но обговорить стоит.

4. Разное.

Ведущий: Дмитрий Курганов (Дик)

Практикум. Игра как проект: управление бюджетом ролевой игры

План мероприятия:

1. Мини-лекция.
Основные принципы работы с бюджетом. Деньги и люди. Размер взносов. Планирование бюджета, его отслеживание и реакция на изменения.

2. Тренинг-игра.
Проходим все этапы, от возникновения идеи Игры, до финального разбора полетов после завершения Игры.

Команды (одна или несколько) формируются по желанию из участников мероприятия.

Ведущий: Арк